Они нашли друг друга. Бразилия будет импортировать российскую нефть
В октябре Бразилия импортировала рекордные объемы дизельного топлива из России, несмотря на введенные в стране в конце сентября ограничения на экспорт, пишет "Ъ".
Бразилия стала крупнейшим направлением экспорта дизельного топлива из России, обогнав Турцию. Российские компании стали основными внешними поставщиками дизельного топлива на бразильский рынок, выигрывая ценовую конкуренцию у американских НПЗ, сообщает издание.
С 21 сентября в России был введен запрет на экспорт бензина и дизельного топлива для снижения его стоимости на внутреннем рынке, однако спустя две недели в отношении дизельного топлива ввели послабления, что позволило экспортировать его по трубопроводам.
Турция являлась крупнейшим импортером российского дизтоплива, на ее долю приходилось около 30-40 процентов ежемесячных объемов. В октябре российские компании уменьшили экспорт в эту страну, однако поставки в Бразилию резко возросли. Это может быть связано с тем, что объем отгрузок поставок дизтоплива по трубопроводам через порты Балтии значительно выше, чем через Новороссийск, пишет газета со ссылкой на данные компании Kpler.
Кроме того, после введения эмбарго и потолка цен на российскую нефть со стороны стран G7, Россия значительно расширила географию морских поставок. Основными покупателями морской нефти стали Индия и Китай.
По оценке экспертов, рынок Турции был удобен с логистической точки зрения, однако переориентировка объемов поставок связана не с фактором отдаленности, а с последствиями запрета на экспорт дизтоплива, заключает газета.
Бразилия стала крупнейшим направлением экспорта дизельного топлива из России, обогнав Турцию. Российские компании стали основными внешними поставщиками дизельного топлива на бразильский рынок, выигрывая ценовую конкуренцию у американских НПЗ, сообщает издание.
С 21 сентября в России был введен запрет на экспорт бензина и дизельного топлива для снижения его стоимости на внутреннем рынке, однако спустя две недели в отношении дизельного топлива ввели послабления, что позволило экспортировать его по трубопроводам.
Турция являлась крупнейшим импортером российского дизтоплива, на ее долю приходилось около 30-40 процентов ежемесячных объемов. В октябре российские компании уменьшили экспорт в эту страну, однако поставки в Бразилию резко возросли. Это может быть связано с тем, что объем отгрузок поставок дизтоплива по трубопроводам через порты Балтии значительно выше, чем через Новороссийск, пишет газета со ссылкой на данные компании Kpler.
Кроме того, после введения эмбарго и потолка цен на российскую нефть со стороны стран G7, Россия значительно расширила географию морских поставок. Основными покупателями морской нефти стали Индия и Китай.
По оценке экспертов, рынок Турции был удобен с логистической точки зрения, однако переориентировка объемов поставок связана не с фактором отдаленности, а с последствиями запрета на экспорт дизтоплива, заключает газета.
- admin от