Интеллектуальные боты от Naumen ведут 60% диалогов с клиентами в Мосэнергосбыте
Компания Мосэнергосбыт интегрировала интеллектуальных помощников в текстовые и голосовые каналы взаимодействия с клиентами. Они были разработаны на отечественной платформе Naumen Erudite. #новости_энергетики #энергетика
Эти же технологии были использованы компанией для обновления робота, обзванивающего должников.
На данный момент, в Мосэнергосбыте в 91% чатов с клиентами общаются боты. Они способны оказывать поддержку людям по большому количеству вопросов, поскольку обслуживают их по 182 сценариям. Благодаря этому, операторов не нужно отвлекать от работы. 41% телефонных звонков тоже осуществляют роботы. Они работают по 16 сценариям и 24 тематикам.
«Запуск новых ИИ-помощников в голосовых и текстовых каналах — это один из этапов модернизации программного комплекса контактного центра Мосэнергосбыта. Благодаря автоматизации клиентского обслуживания мы снизили время ожидания на линии даже в пиковые по загрузке дни передачи показаний, а также предоставили клиенту возможность общаться с компанией в удобных для него каналах. Все это способствует ускорению консультаций в целом, так как роботы могут одновременно работать с большим количеством диалогов и тем самым высвобождать время операторов для отработки более сложных запросов» — отметил Антон Сункин, начальник объединенного контактного центра Мосэнергосбыта.
Благодаря этому, выросла скорость обслуживания клиентов. Компании стало требоваться меньше средств на операционные издержки.
Фото: Мосэнергосбыт
- admin от