Власти Кузбасса: планируем отправить на восток в 2025 году 99 млн тонн угля
Кузбасские угольщики обозначили планы на 2025 год. Они готовы отправить на экспорт в восточном направлении 99,2 млн т, на северо-запад – 66,7 млн т, а на юг – 36,6 млн. т, сообщил губернатор Кемеровской области Илья Середюк.
Власти региона озвучили цифры на совместном заседании комиссий Государственного Совета России по направлениям «Энергетика» и «Эффективная транспортная система». Согласно предварительным прогнозам, в 2024 году на восток уйдет не менее 68 млн т угля.
Губернатор указал на важность заключения между властями субъекта федерации и «Российскими железными дорогами» соглашения об экспортировании угля на восток в объеме не менее 68 млн т в 2025 году. Увеличение объема вывоза угольной продукции, по его словам, должно происходить с ростом пропускной способности железных дорог.
Потеря рынков сбыта из-за эмбарго и усиления европейских санкций стала проблемой, из-за которой наблюдается повышение производственных и логистических затрат. В связи с увеличением стоимости железнодорожной транспортировки угля до 270%, начиная с 2017 года, появилось предложение ввести мораторий на рост тарифов, внедрить понижающие коэффициенты на экспорт угольной продукции и начать регулирование стоимости перевалки топлива в портах, отметил Середюк.
Власти региона озвучили цифры на совместном заседании комиссий Государственного Совета России по направлениям «Энергетика» и «Эффективная транспортная система». Согласно предварительным прогнозам, в 2024 году на восток уйдет не менее 68 млн т угля.
Губернатор указал на важность заключения между властями субъекта федерации и «Российскими железными дорогами» соглашения об экспортировании угля на восток в объеме не менее 68 млн т в 2025 году. Увеличение объема вывоза угольной продукции, по его словам, должно происходить с ростом пропускной способности железных дорог.
Потеря рынков сбыта из-за эмбарго и усиления европейских санкций стала проблемой, из-за которой наблюдается повышение производственных и логистических затрат. В связи с увеличением стоимости железнодорожной транспортировки угля до 270%, начиная с 2017 года, появилось предложение ввести мораторий на рост тарифов, внедрить понижающие коэффициенты на экспорт угольной продукции и начать регулирование стоимости перевалки топлива в портах, отметил Середюк.
- admin от