В Москве молодежь научат выключать свет
Департамент топливно-энергетического хозяйства (ДепТЭХ) правительства Москвы планирует закупить рекламное время в кинотеатрах столицы, чтобы транслировать перед сеансами ролик о необходимости экономии электричества.
На создание и размещение рекламного ролика об энергосбережении ДепТЭХ планирует потратить в общей сложности 12,6 млн рублей. Видео будет транслироваться в течение 42 дней — с июня по август — в 28 кинотеатрах и 200 кинозалах Москвы. За этот срок ролик должен быть показан 60 тыс. раз, охватив тем самым аудиторию в 1 млн зрителей.
Кампания, проводимая в рамках городской программы энергосбережения, впервые задействует кинотеатры — до этого реклама охватывала только outdoor-носители (билборды, щиты, остановочные комплексы) и информационные брошюры. «В будущем планируется также транслировать этот видеоролик на телевидении», — рассказали в департаменте.
Основной аудиторией кинотеатров сегодня являются молодые люди в возрасте от 17 до 25 лет, рассказали в сети «Каро Фильм». Именно на них будет нацелена социальная реклама.
Демонстрация роликов перед сеансами является эффективной только с точки зрения восприятия. «Для многих поход в кино является событием, поэтому психологически зритель готов воспринимать больше информации. Кроме того, в отличие от билбордов и ТВ-рекламы, в кино мы не можем «переключиться» и проигнорировать информацию», — указал Павел Лопанов, руководитель пресс-службы «Каро Фильм».
Источник: Известия
---
- valya от