DataLife Engine / 70% российских компаний снизили количество природоохранных мероприятий

70% российских компаний снизили количество природоохранных мероприятий

70% российских компаний снизили количество природоохранных мероприятий
Телеканал «Живая Планета» и Институт современных медиа (MOMRI) представили рейтинг экологической деятельности российских компаний за перовое полугодие 2018 года.

Почётное первое место в рейтинге заняла компания «Газпром» (2198,19 балла), корпорация удерживает лидирующее позиции на протяжении уже четырех лет. За ней с небольшим отрывом идут «РусГидро» (2-е место — 2046,74 балла) и «Норильский никель» (3-е место — 1664,35 балла). А одна из крупнейших электросетевых компаний в мире «Россети» потеряла свое место в тройке победителей и заняла лишь 6-ую строчку рейтинга.

Самыми резонансным в медийном освещении стал проект «Газпрома» по сотрудничеству с федеральными властями и регионами в рамках программы по газификации общественного и корпоративного транспорта, а также всероссийский экологический субботник «Зеленая весна». Самым негативным событием экологической тематики в медиаполе стал разлив нефтепродуктов компании «Танснефть» в селе Красноармейское Энгельсского района Саратовской области и штраф Россельхознадзора в связи с этим.

Рейтинг «Живой Планеты» и MOMRI составляется каждые шесть месяцев, чтобы определить уровень значимости экологической тематики для российских компаний топливно-энергетического и металлургического секторов. Еще одна его задача — стимулирование использования природоохранных инициатив для формирования имиджа компаний и исследование роли СМИ в освещении этого процесса.

В 2018 году по сравнению с предыдущим, 2017 годом, объявленным Годом экологии, наблюдается снижение как количества самих природоохранных мероприятий, проводимых предприятиями, так и интереса средств массовой информации к экологической тематике. Более 70% из участвующих в рейтинге компаний (24 из 33) снизили общие показатели индекса, в том числе – все компании из ТОП-10. Общие показатели рейтинга: общее количество публикаций, сводный индекс, количество проиндексированных событий – демонстрируют существенное снижение по отношени ю к предыдущему полугодию – второй половине 2018 года и даже аналогичному периоду 2017 года.

Источник: http://digitalrussia.tv
01.10.18
Вернуться назад