DataLife Engine / Создается Единый информационный контактный центр всех электросетевых компаний Московской области

Создается Единый информационный контактный центр всех электросетевых компаний Московской области

Создается Единый информационный контактный центр всех электросетевых компаний Московской области
«Безусловно, Единый информационный контактный центр будет способствовать повышению качества оказания услуг по электроснабжению и надежности, а для сетевых компаний, особенно во время ЧС или аварийных ситуаций будет являться центром информационного обмена», - отметил министр энергетики Московской области Леонид Неганов.
По инициативе и под патронажем Министерства энергетики Московской области ПАО «Московская объединенная электросетевая компания» приступила к реализации первого этапа проекта по созданию Единого информационного контактного центра (ЕИКЦ) всех электросетевых компаний Московской области.
На данном этапе операторы контактного центра МОЭСК «Светлая линия» в ближайшее время станут информировать по всем вопросам клиентов не только своей компании, но и клиентов АО «Мособлэнерго».
Создание ЕИКЦ именно на базе контактного центра МОЭСК обусловлено тем, что за годы работы «Светлая линия» зарекомендовала себя как удобный и необходимый для потребителей коммуникационный инструмент. Даже, если потребитель не знает, кто поставляет электроэнергию к нему в дом или офис, он сможет получить оперативную и исчерпывающую консультацию по любым вопросам, от сроков плановых отключений электроснабжения до технологического присоединения.
После успешной реализации первого этапа проекта к «Светлой линии» будут добавлены и другие электросетевые компании региона.

Источник: http://www.energyland.info/
24.07.17
Вернуться назад