Мы в социальных сетях   
Главная
Новости
О нас
Журнал
Деловая программа
Подписка
Контакты
Рекламодателям
Вопрос-ответ
Партнеры
Рубрики
Анонс мероприятий
Реклама


Реализация Ростехнадзором приоритетного проекта «Реформа контрольной и надзорной деятельности»

Новости » Государственный контроль и надзор в энергетике
 
Реализация Ростехнадзором приоритетного проекта «Реформа контрольной и надзорной деятельности»
Под надзором Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) находятся свыше 174 тысяч опасных производственных объектов, более 25 тысяч гидротехнических сооружений, свыше 15 тысяч объектов государственного строительного надзора и более 2,2 миллионов объектов государственного энергетического надзора, 35 энергоблоков атомных станций, 65 исследовательских ядерных установок, 10 атомных судов, 17 промышленных предприятий ядерного топливного цикла, 196 научно-исследовательских и проектных организаций.
Ротехнадзор является участником реализации государственной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности», которая была утверждена президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам. Срок реализации программы - до 2025 года.

В Ростехнадзоре разработан паспорт реализации «Реформа контрольной и надзорной деятельности», который включает в себя 7 приоритетных направлений.

Первым таким направлением
является внедрение риск-ориентированного подхода при осуществлении контрольно-надзорной деятельности. Контрольная и разрешительная деятельность Ростехнадзора в области промышленной безопасности дифференцирована с учетом степени риска и масштаба возможных последствий аварий на опасных производственных объектах с 1 января 2014 г.
Реализации такого подхода показала положительную динамику результатов его внедрения. Количество плановых проверок, проводимых в рамках федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, сократилось почти на 73 %.

Второе направление – разработка и внедрение системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. Ростехнадзор уже участвовал в «пилотном режиме» по внедрению системы оценки результативности и эффективности в области промышленной безопасности, в настоящее время на основании его результатов расширяется применение системы оценки результативности и эффективности на другие виды надзора, с учетом их специфики и возможности применения данной системы с точки зрения самостоятельности вида.

Третье направление – исключение устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований. Ростехнадзором сформированы исчерпывающие перечни правовых актов, содержащих обязательные требования, проверяемые в рамках контрольно-надзорных мероприятий по всем осуществляемым видам государственного контроля.

Четвертое направление – внедрение системы комплексной профилактики нарушений обязательных требований.

Пятое направление – внедрение эффективных механизмов кадровой политики. Его целью является повышение уровня квалификации и качества администрирования контрольно-надзорных функций посредством совершенствования управления кадровым составом.

Шестое направление – внедрение системы предупреждения и профилактики коррупционных проявлений в контрольно-надзорной деятельности, которое направлено на формирование системы антикоррупционной работы, позволяющей проводить комплексную оценку и минимизацию коррупционных рисков при осуществлении контрольно-надзорных функций.

Седьмое направление – внедрение комплексной модели информационного обеспечения и систем автоматизации контрольно-надзорной деятельности.

В ходе реализации направлений приоритетной программы «Реформа контрольной и надзорной деятельности» Ростехнадзор намерен добиться:
- снижения количества несчастных случаев со смертельным исходом и количества травмированных с тяжелым исходом в результате аварий на 6% к концу 2018 года и на 27% к концу 2025 года;
- снижения уровня материального ущерба по контролируемым видам рисков на 10% к концу 2018 года и на 30% к концу 2025 года;
- снижения уровня административной нагрузки на организации, осуществляющие деятельность в поднадзорных сферах, не менее чем на 20% к концу 2018 года и на 50% к концу 2025 года;
- повысить индекс качества администрирования контрольно-надзорных функций в 2 раза к концу 2025 года.

Источник: http://www.gosnadzor.ru/
 
   
 
 
   
 
 
Уважаемый посетитель, Вы вошли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
 
 
Другие новости по теме:
 
   
 
  • Ростехнадзор информирует
  • МЧС России и Открытое Правительство обсудили результаты нового формата надз ...
  • Бизнес-сообщество оценило первые результаты надзорной деятельности МЧС Росс ...
  • Внесены изменения в закон о промышленной безопасности
  • В комитете Правительства Российской Федерации утвержден паспорт приоритетно ...
  •  
         
     
    Личный кабинет
    Логин
    Пароль
    Новый номер
    Новый номер журнала Вышел из печати журнал
    № 2 за 2016 год

    Вниманию читателей и партнеров!
    В адрес Редакции журнала «Энергоэффективность, энергобезопасность, энергонадзор» в последнее время поступают от читателей и друзей нашего издания обращения по поводу разъяснения информационного письма Ростехнадзора от 02 октября 2014 г. № 20336-11 о журнале «ЭНЕРГОНАДЗОР».

    Письмо Ростехнадзора: Pismo-Rostehnadzora.rar [2,5 Mb]

    Информируем Вас, что наше издание не имеет никакого отношения к указанному журналу. С момента образования Ростехнадзора сотрудничество нашего журнала с Управлением государственного энергетического надзора происходило в соответствии с Регламентом работы Пресс-службы Ростехнадзора по работе со СМИ и Закона РФ о СМИ.
    Надеемся, что инцидент с журналом «Энергонадзор» не повлияет на дальнейшее сотрудничество и взаимоотношение с нашим изданием.

    С уважением,
    Главный редактор журнала 
    «Энергоэффективность, энергобезопасность, энергонадзор» А.А.Черкес-заде
     
     
    Подписка на 2016 год
    Не вошедшие в номер

    Ростехнадзор информирует о внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»

    Энергетическая безопасность и нарастающие угрозы в обеспечении надежности электроснабжения страны

    К законопроекту о госконтроле по-прежнему остается ряд концептуальных замечаний

    Государственный энергетический надзор в 2015 году

    Минстрой РФ: Техрегулирование в сфере лифтового хозяйства станет надежнее

    Нормативные документы

    Федеральный закон от 01.05.2016 г. № 132 «О внесении изменений в Федеральный закон "О теплоснабжении"..."

    Федеральный закон от 09.03.2016 г. № 68 «О внесении изменений в статью 1 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей..."

    Постановление Правительства РФ от 23.03.2016 г. № 229 «О внесении изменений в требования к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения»

    Постановление Правительства РФ от 18.03. 2016 г. N 208 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в части совершенствования..."

    Распоряжение Правительства РФ от 1 апреля 2016 г. N 559-р

    Проекты

    Ростехнадзором подготовлены изменения Требований к проведению квалификационного экзамена по аттестации экспертов в области промышленной безопасности

    Можно принять участие в обсуждении Требований к регистрации объектов в государственном реестре ОПО и к ведению государственного реестра ОПО

    Уважаемые читатели и друзья!

    Опрос
    All rights reserved © 2010 www.iestream.ru
    Сетевой маркетинг. Спонсор.сок нони