DataLife Engine / В Москве завершается строительство экспериментальной сети зарядных пунктов для электромобилей

В Москве завершается строительство экспериментальной сети зарядных пунктов для электромобилей

В Москве завершается строительство экспериментальной сети зарядных пунктов для электромобилей
15 мая в Москве состоится ввод в эксплуатацию первых станций быстрой зарядки постоянного тока для электротранспорта в рамках проекта «МОЭСК-EV».
В мероприятии примут участие представители Министерства энергетики РФ, правительства Москвы и компаний-партнеров по реализации проекта «МОЭСК-EV» (ОАО «МОЭСК», ООО «Револьта», ООО «Рольф импорт», СirControl).
По условиям проекта, в столичном регионе должна быть смонтирована первая в России сеть из 28 зарядных станций для электромобилей, которая позволит получить аналитический материал и выйти на подготовку документов стандартизации работы зарядных станций и электромобилей применительно к отечественным климатическим и дорожным условиям, особенностям сетевой инфраструктуры.
Активное развитие рынка автономного электротранспорта в России (электромобили и подключаемые к сети гибриды) создает для сетевых распределительных компаний ряд возможностей для повышения доходности основного бизнеса и, в перспективе, получения дополнительных доходов от развития новых видов деятельности за счет реализации проектов по созданию электрозарядной инфраструктуры.
Использование автономного электротранспорта предприятиями распределительного сетевого комплекса может существенно снизить стоимость владения транспортным парком, сократить расходы на ГСМ, ТО и, тем самым, сократить операционные затраты компаний. Массовое применение электротранспорта в сетевых компаниях также создает возможности для использования механизмов Киотского соглашения. Речь, в первую очередь, идет о транспортных средствах, используемых сегодня ОАО «МОЭСК» в Москве для перевозки оперативно-выездных бригад и другого производственного персонала.
Для изучения возможностей практического применения электротранспорта в ОАО «МОЭСК», разработки и тестирования технических решений в области зарядной инфраструктуры и формирования бизнес-модели и был создан проект МОЭСК EV. Это первый в своем роде комплексный проект на территории России.
Первая в России станция экспресс-зарядки испанской компании Circontrol была установлена в филиале ОАО «МОЭСК» – Московские кабельные сети, что на улице Садовническая дом 36. Ее конструктивные особенности (сила тока до 120 Ампер, мощность 55 кВт, напряжение 380 В) позволяют производить полную зарядку электромобиля за 20-30 мин. Тут многое зависит от емкости батареи, которая установлена на электромобиле. Скажем, для зарядки электрокаров Mitsubishi i-MIEV, которые МОЭСК эксплуатирует с осени прошлого года, достаточно минимальных 20 минут.
В пару зарядной станции смонтирован высокотехнологичный вспомогательный блок, который делает ее работу возможной и эффективной, позволяет применять в составе интеллектуальных сетей. В отличие от ранее установленных зарядных устройств данный тип зарядной станции не требует наличия индивидуального соединительного кабеля. Необходимый для осуществления экспресс-зарядки силовой кабель уже подсоединен к станции, и водителям, рассчитывающим на быструю зарядку, не придется возить его с собой.
Линейка новшеств получила продолжение и на других объектах Московской объединенной электросетевой компании. Так, на территории штаб-квартиры МОЭСК по 2-му Павелецкому проезду, дом 3 смонтирована зарядная станция в виде двух настенных модулей, производимых немецкой компанией Mennekes. Среди достоинств этой модели зарядных устройств – привлекательный дизайн и небольшие габариты (735х300х220 мм). Основная станция (управляющий блок) спрятана от посторонних глаз, но два ее сателлита, те самые модули, заняли почетное место на фронтальной стене центрального офиса. Модули снабжены жидкокристаллическими дисплеями, где отражается вся информация о процессе зарядки.

Источник: www.energyland.info

15.05.12
Вернуться назад